пятница, 11 сентября 2015 г.

Рецензия на книгу "Соленый ветер" Сара Джио

Сколько лет, сколько зим! Да-да! Это я, заблудшая в делах, семье и работе  Лена)))) В последнее время не было особого желания и сил на блог. Да и на творчество тоже. Столько всего произошло и происходит, и хорошего и плохого. Но я не сдаюсь и не отчаиваюсь. За темной полосой, обязательно следует белая и счастливая)  Так что я вернулась, но в ближайшее время блог будет больше книжным чем творческим. Так что, если вы любите книги добро пожаловать))))) 


Прекрасная книга! Местами наивная, быстротечная и немного не логичная, но такая изумительно романтичная. В финале на глаза навернулись слезы. История Клео и Грейсона – Анны и Уэстри покорила мое сердце. Читая книгу, словно переносишься на Бора-Бора, чувствуешь аромат цветов, влажность воздуха, соленый ветер и слышишь шум прибоя. Как будто это я сделала своим тайным убежищем старое бунгало и оставляла письма под половицей в полу. Книга, по моим меркам, небольшая, читается легко увлекая с первых строк. 
Анне Келлоуэй двадцать один. У нее есть почти все, что необходимо человеку для счастья: семья, состояние, лучшая подруга, уверенность в завтрашнем дне и красавец жених. Но чего-то недостает. Чего же? Может страсти… Кроме того, в мире идет Вторая Мировая Война. Военные части испытывают острую нехватку медсестре. И Китти (та самая лучшая подруга) неожиданно решает ехать в гущу событий, становясь военной медсестрой на тропическом острове Бора-Бора. Анна не в силах отпустить подругу одну, откладывает свадьбу и тоже уезжает. Они еще не знают, что остров изменит их жизни навсегда и оставит в сердце глубокие следы. О, остров!

Любовь Анны и Уэстри полна чувственности, страсти и, в какой-то степени, отчаяния. Она пленяет, манит за собой и чарует. Признаюсь честно, местами Анна меня удивляла, впрочем, как и сама книга. Иногда ее поступки (Анны, а не книги) и видение мира поражали меня. Но, тем не менее, я прониклась к Анне всей душой. Уэстри мужественный, гордый, честный, оберегающий и умеющий любить. Такой, каким должен быть настоящий мужчина. Китти довольно сложный и неоднозначный персонаж, с непростым характером и судьбой. Я не могу ее осуждать за поведение или поступки. Никому неизвестно как бы другие поступали и вели себя на ее месте. Бедняжка Мэри, немного стервозная Стелла и милая Лиз. Эти молодые девушки запоминаются так же ярков, как и главные герои. 
Финальная часть показалась немного скомканной и быстротечной, местами даже фантастической. Но все это мелочи, на которые не обращаешь внимания, плывя по страницам книги как по лазурному заливу. История однозначно женская. Именно сентиментальные представительница женского пола (если вы еще не в курсе, то я к ним отношусь) оценят по достоинству тропический роман Сары Джио. 

Нельзя играть роль в жизни, а уж тем более - в любви. Будь собой и всегда слушай сердце, даже если следовать его зову больно и очень тяжело.


Честно говоря, я скучала по тем давним, незамысловатым денькам, когда жизнь вращалась вокруг бумажных кукол, нарядов и чаепитий на верандах. Я застегнула пуговицу на свитере: мне вдруг стало холодно от ветра. Ветра перемен.


"Помнишь песню, которую мы слушали однажды вечером в бунгало, "Жизнь в розовом цвете"? Там были такие слова: "Подари мне сердце и душу, и жизнь всегда будет в розовом цвете". Похоже, это про мою жизнь. Даже без твоего присутствия, твоего прикосновения, ты всегда была рядом. Однажды ты подарила мне сердце и душу, и они навсегда остались со мной.

Это - главное, и не важно, встретимся мы еще или нет. 
Жизнь в розовом цвете, любовь моя. 
Вечно твой,

Грейсон."


Любовь, разделенная с кем-то, пусть даже на время, навсегда останется в сердце.


Все мы откуда-то бежим или чего-то ищем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))