понедельник, 21 октября 2013 г.

"THE GAME". ДЕНЬ 20. СЕРЕБРЯНЫЙ))))

Привет, мои хорошие)))) У нас дома сегодня праздник - серебряная свадьба родителей)) 25 лет вместе - обалдеть!!!)))) 
Родные и любимые папочка и мамочка, я вас очень-очень-очень люблю!!! Спасибо вам за то что вы воспитали нас такими какие мы есть, за всю любовь, заботу, за то что спасали жизнь, за каждый прожитый день, каждую улыбку и объятие, за все то что невозможно выразить словами. И самое славное - спасибо, вам за вас!)))
Знаю что родители вряд ли прочтут мой блог, но не могла это не написать. Я не всегда говорю им такие вещи, но в каждом взгляде, пожелании спокойной ночи или доброго утра, в каждом "Привет" и "Пока", поцелуе в щеку, есть все те слова что я написала выше)

Ну а теперь отчет)))

Цели и исполнения:


1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Написала сегодня ПМК. Расстроилась что получила 4, а не 5((( И преподавательница так посмотрела на меня и головой покачала, что мне прям стыдно стало(((
    Завтра иду на собрание по поводу бизнес-планов (я о нем писала). Посмотрела образцы, вроде все не так сложно как казалось, ну завтра разбираться будет что и как. 
  • Английский. Пропустила занятия на LinguaLeo(((
2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  
  • Почтовый марафон открыток. 
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))). Читаю "Перси Джексон и Последнее Пророчество". Времени нет, а там самое интересное как раз. Чуть-чуть совсем осталось. Так что читаю по ем, еду в транспорте, в общем минутками.
ПИФ:
  • Елена Юдина
Сюрпризный обмен с Шимкой. 

Подарок родителям к серебряной свадьбе (ориентировочно страничка):
1. Выбрать фото
2. Нарисовать скетч
3. Подобрать бумагу и украшения

4. Купить рамку. Убираю этот пункт,
5. Непосредственно сделать страничку
6. Подарить в понедельник!
Страничку сделала, дарить буду завтра утром. Праздник у низ сегодня, но так как ночью я не успела закончить и доделывала сегодня, решила дарить завтра. Тем более так получилось, что отмечать мы будет завтра)))) а вот пункт про рамку убираю из списка. Сегодня оббегала пол города, оказалось что с размером я все таки не угадала. Теперь придется ждать когда появятся в наличии нужные. Надеюсь скоро куплю. Подарю пока так. Родители, уверена, поймут))))  вообще я страничкой не шибко довольна. Как-то не так получилось как задумывалось. Ну скоро вам покажу ее и вы оцените)

Для племянника:
Герб: 

1. Докрутить детальки
2. Нарисовать сам герб

3. Все аккуратно склеить
4. Оформить заднюю часть
5. Придумать как сделать подставку
Цель завершена.
Картина: 
1. Нарезать полосы на маки
2. Накрутить маки
3. Накрутить маленьких цветочков (черемуха, незабудка и т.д.)
4. Придумать и накрутить недостающие цветочки (смотреть по ходу складывания картины)
5. Начать склеивать картину
6. При определенном выборе раскладки (всего у меня их 2) выбрать и распечатать стих
7. Сделать рамку

3. Уход за собой

  • крем для лица. Есть.
  • крем для рук. Есть.
  • маска для волос. Нет.
  • ванночка для ногтей. Нет.
4. Здоровье
  • витамины. Выпила
  • анаферон. Есть.
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 2 раза.
5. Порядок
Вы бы видели мою комнату вчера ночью. На пол некуда ступить было)) В общем-то как часто бывает когда я работаю над чем-то))))))) Уже привела все в порядок)
6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:
  • Glee. Выход серии 8 ноября((( долго так ждать((((
  • Белый воротничок. Выход серии 24.10 + перевод.
  • Дневники вампира. Посмотрела пятничную серию. Очень понравилась, особенно в конце такой нежданчик)))
  • Дом на Озёрной. 
  • Королек птичка певчая. Выход серии 22 октября + перевод.
  • Дамское счастье. Завершено.
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee. Пока работала посмотрела 11,12,13 серии))))) Люблю работать под фильмы или сериалы))))
  • Белый воротничок
  • Их перепутали в роддоме
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерелин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры
  • Гостья 
  • Метро
  • Храбрая сердцем
  • Кармел
  • Королевство полной луны
  • Экзамен для двоих
  • Оз: Великий и ужасный
  • Таймлесс. Рубиновая книга (сначала прочесть!)
  • Элитное общество
  • Большая свадьба
7. Творчество для себя
Опускаю этот пункт на неделю.
8. Общество
Купила сегодня вино и тортик и посидели с родителями отметили праздник))) Я все таки решила что ждать завтра, надо ж ловить момент)))
9. Спорт
Среда, суббота. 
10. Моя писанина
Тишина)

Инсайт: В целом продвижения есть, меня это радует))) И пусть сегодня все было не так хорошо как хотелось бы, пусть этот день принес нам не только радость. Это жизнь, и ее повороты невозможно предугадать. И все же этот день совершенно особенный)))) 
Побежала ближе знакомится с материалом работы для бизнес-плана)))

3 комментария:

  1. Оооой, Ленок, поздравляю вашу семью! Как же приятно в наше время увидеть крепкую, счастливую семью после стольки лет совместной жизни! :)
    Цель завершена, и даже вторая почти полностью, так что с удовольствием поздравляю и засчитываю! :)
    Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить
  2. Сестры двойняшки это круто! Поздравлю! А королька ты нового смотришь???

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))