воскресенье, 20 октября 2013 г.

"THE GAME". ДЕНЬ 19.

Привет, мои хорошие)))) Я на минутку)) Вся в работе, делаю к завтрашнему дню подарок родителям на серебряную свадьбу. Это будет большущая странички о них. А так как это мой первый опыт страничек вообще, то жутко волнуюсь))))


Цели и исполнения:

1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. 
  • Английский.  Занималась на LinguaLeo. Но так мало, что даже показывать результат не буду. Всего 2 тренировки(  Это из-за работы над страничкой. 

2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  
  • Почтовый марафон открыток. 
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))). Читаю "Перси Джексон и Последнее Пророчество". 
ПИФ:
  • Елена Юдина
Сюрпризный обмен с Шимкой. 

Подарок родителям к серебряной свадьбе (ориентировочно страничка):
1. Выбрать фото
2. Нарисовать скетч
3. Подобрать бумагу и украшения

4. Купить рамку
5. Непосредственно сделать страничку
6. Подарить в понедельник!

В процессе осуществления пункта №4. 

Для племянника:
Герб: 

1. Докрутить детальки
2. Нарисовать сам герб

3. Все аккуратно склеить
4. Оформить заднюю часть
5. Придумать как сделать подставку
Герб закончила!! Урааа!! Даже сфотографировала сегодня. Показывать буду на днях. Пока занята страничкой для родителей. Одна подцель закончена))))
Картина: 
1. Нарезать полосы на маки
2. Накрутить маки
3. Накрутить маленьких цветочков (черемуха, незабудка и т.д.)
4. Придумать и накрутить недостающие цветочки (смотреть по ходу складывания картины)
5. Начать склеивать картину
6. При определенном выборе раскладки (всего у меня их 2) выбрать и распечатать стих
7. Сделать рамку

3. Уход за собой
  • крем для лица. Есть.
  • крем для рук. Есть.
  • маска для волос. Нет.
  • ванночка для ногтей. Нет.
4. Здоровье
  • витамины. Выпила
  • анаферон. Есть.
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 2 раза.
5. Порядок
Так как вчера довела все до блеска, сегодня в этом пункте все в порядке. Ну кроме того, что вокруг рабочего места бумажки летят во все стороны)) Ну а как иначе, страничку делаю))))
6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:
  • Glee. Выход серии 8 ноября((( долго так ждать((((
  • Белый воротничокПосмотрела))) Все таки не дождалась перевода, смотрела с субтитрами. Ох, как же я скучала по Нилу Кэфри)))))
  • Дневники вампира. Выход серии 18 октября + перевод.
  • Дом на Озёрной. 
  • Королек птичка певчая. Выход серии 22 октября + перевод.
  • Дамское счастье. Завершено.
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee
  • Белый воротничок
  • Их перепутали в роддоме
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерелин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры
  • Гостья 
  • Метро
  • Храбрая сердцем
  • Кармел
  • Королевство полной луны
  • Экзамен для двоих
  • Оз: Великий и ужасный
  • Таймлесс. Рубиновая книга (сначала прочесть!)
  • Элитное общество
  • Большая свадьба
Пока работала смотрела "Экзамен для двоих". Оказался неожиданно неплохим фильмом.  Сомневаюсь насчет пересмотра, но сегодня время провела приятно. концовка оказалась несколько неожиданной для меня.
7. Творчество для себя
Опускаю этот пункт на неделю.
8. Общество
Родители, подруга по телефону и бумажки-бумажки-бумажки))))
9. Спорт
Среда, суббота. 
10. Моя писанина
Тишина)

Инсайт: Дел невпроворот, и мне это очень нравится. побежала дальше работать)) Ох интересная бумажная ночка будет)))) 

2 комментария:

  1. Ты выбрала 2 цели и одну уже закрыла - шикарно! Держу за тебя кулачки со второй твоей целью!
    1. У меня есть ещё шанс отыграться))
    6. Фильмы и сериалы пошли в расход))
    Инсайт радует! Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш)))) О да! Шанс вполне реален))))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))