среда, 3 апреля 2013 г.

Эстафета "Три вопроса рукодельце"

Привет, мои дорогие) Вот и до меня докотилась эстафета "Три вопроса рукодельнице". Эстафету мне передала Nathalie.
Условия - картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомить выбранных рукодельниц о своих вопросах.

1. Как Вы начали заниматься скрапбукингом?
Всегда любила что-то резать, клеить, украшать, в детстве часто делала открытки родным, с подружкой делали что-то вроде смэшбука. Только мы тогда не знали что это так называется. Став взрослой долго любовалась работами в интернете. Потом решилась попробовать. Первые работы - тихий ужас))))) Но как-то быстро втянулась, стало что-то получаться) К тому же, почти одновременно начала заниматься и квиллингом, так что с тех пор это неотъемлемая часть моей жизни. 

2. Какие Ваши любимые материалы?
Очень люблю бумагу, это моя большая слабость. Доставляет большое удовольствие просто перебирать и любоваться бумажками))) Еще это цветы и полужемчуг. Это то без чего не обходиться ни одна моя работа. 

3. Есть ли кто-нибудь, кому первому показываете свои работы и спрашиваете совет?
Да. Таким человеком у меня является мама. Она и сама творческий человек - вышивает потрясающие картины и иконы. Вот мы и бегаем друг к дружке, я со скрапом, она с нитками) Я полностью доверяю ее вкусу, и знаю она всегда подскажет так как будет красивее. 

А теперь мои вопросы:
1. Какой вид рукоделия мечтаете освоить?
2. Есть ли рукодельницы на которых вы хотели бы равняться?
3.Что вы предпочитаете делать со своими работами (дарите, продаете, оставляете себе, храните в коробках и т.д?

Эстафету передаю:
1. Юле блог Стежки и петли
2. Свете блог Я и мои рукоделки
3. Лене блог Посиделки с Ёлкой



1 комментарий:

  1. Спасибо, Леночка! Очень приятно! Постараюсь не затягивать с ответами ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))