воскресенье, 17 марта 2013 г.

Магнитная рамка

Привет, мои хорошки)))) Я к вам с переделанной магнитной рамочкой. Еще на зимние праздники в коробке конфет нам попалась рамочка. Ну понятное дело я ее сразу схомячила к себе в запасы и решила преобразить. Так она и лежала пока я о ней благополучно позабыла, но недавно роясь в запасах увидела ее и... О чудо! Наконец-то преобразила. Сильно загромождать не стала, хотелось чтобы главную роль играло фото. Оно будет семейное, возможно то которое вы видите на первом фото рамочки. Здесь мне лет 9 и я счастливая с родителями в парке на 1 мая. Эх, помню как ждала этих походов в парк, с каким восторгом и нетерпением)))
Так как рамочка магнитная, то понятное дело будет висеть на холодильнике на кухне. Вот вам рамочка без фото.

 А вот такой она была. К сожалению отдельного фото не нашла, только с конфетами вместе. Ну на них тоже приятно посмотреть)))



 И еще один вариант с фотографией. Этому фото уже несколько лет, помню эту долгожданную и такую короткую встречу с дорогими моему сердцу людьми, так как будто это было вчера)))) Девули мои родные, я вас люблю)))))

Участвую в заданиях:

1. Скрап-загадка "Рамка для фото" от блога Скрап Магия до 25 марта
2. "Рамки в интерьере" в рамках проекта "Дом... Милый дом" от блога 4Decor до 24 марта

5 комментариев:

  1. Очень интересная форма :) Возьму на заметку, что можно сделать так, чтобы фотки разные ставить в под рамку :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило - форма внутренняя такая романтичная!
    Здорово, что вдохновляетесь с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичненько получилось!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная ) Лена ,можно сделать с вами обмен АТС ?)

    ОтветитьУдалить
  5. Так нежно и красиво!
    Передаю эстафету http://falaerty.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))