среда, 6 марта 2013 г.

Обо всем и сразу

Здравствуйте, девоньки! Как живете? Я не пропала, просто погрузилась с головой в учебу. Еще месяц и с тестами будет закончено, так что осталось немножко потерпеть. Сложа руки я не сижу. В свободное время потихоньку что-то творю. В основном это магниты на холодильник. Меня тут недавно отругали, за то что не фотографирую их. Вот исправляюсь. Показываю последние 3 штучки. Виноградик поедет в составе конфетки разыгранной "Девицами-мастерицами". Я из-за учебы совсем забыла ее отправить. Завтра же исправлюсь. Уже упаковала и запечатала. Еще я почти закончила свой долгосторой. Картина была готова давно, только не склеена вместе. Но мне не нравилась ваза, и я взялась ее переделать. Итог покажу совсем скоро. 
Работа над новой вазочкой. Делала ее в то время когда смотрела сериалы и фильмы. Ах да, меня уже лет 100 уговаривали посмотреть "Дневники Вампира". А я ж ни в какую. А тут, когда уговоры прекратились, меня перемкнуло. Решила глянуть. Уже 1576 раз пожалела об этом. Нет-нет, интересно, динамично, страшновато поначалу было местами. Но потом как-то поднадоело и я дала сериалу новое название "Клуб самоубийц". Не ну а что? Все так и стремятся пожертвовать собой ради благих целей или спасения Ленки. И еще в каждой серии какой-то праздник. Прям самый веселый городок в мире. Фух, выговорилась))) Но, не смотря на то что я написала, не могу сказать что смотреть невозможно. Возможно и очень даже интересно. Что-то, а интригу там держать умеют))))) ах, да еще музыка обалденная)))))

Мои тестики)))))) Еще учить и учить.

И немножко меня. Правда, уставшей какой-то. Ну что ж поделать, какая есть)))) Еще забыла сказать что скоро будет отчет по первому этапу Читального марафона. Уже осилила 10 книжечек. Еще 2 в процессе. Как только дочитаю, сразу напишу отчет. Сама себе удивляюсь когда успеваю читать. Наверное секрет в том что читаю сразу бумажную книгу и на телефоне. В последнем случае чтение происходит буквально везде, на лекциях (ну а что там еще делать?)))), в очереди, в транспорте и т.д. 
  И снова я))))
На сегодня все! Постараюсь больше не пропадать так надолго. Спасибо что не бросаете)))

1 комментарий:

  1. Удачи с тестами)))! После сдачи всего-всего обязательно классно отдохни с подругами/ друзьями, выспись и Возвращайся в бурно- скрап)))!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))