четверг, 17 января 2013 г.

Солнечная открытка "Спасибо"

 Привет-привет!!!
В связи с настроением навеянным открыткой хочу сказать спасибо всем моим читателям и гостям блога))) Спасибо, за то что заходите, смотрите, коментируете и терпите меня вредину))))
 
Ну а теперь про открыточку. Делала на заказ для подруги. Она решила сделать приятное хозяйке первого в нашем городе вегетарианского кафе. Видите яблочко подвешенное на шнуре? Это  как символ здорового питания и вегетарианства. Ну по крайней мере, я решила что будет символ)))
 
 
Открытка большая 21*15. Мне так нравятся цвета. Любимый мною желтый, весенний салатовый и нежный розовый. Сочетание, как по мне, такое солнечное, позитивное и весеннее. И вообще, надоела зима. Осталось всего полтора месяца потерпеть и придет она... ВЕСНА!!))))

 Выглядывающий ярлычок из коллекции "Rose Garden" First Edition. Я в него влюбилась. Видела в магазине много раз, но почему-то только на днях, увидев снова, оценила по достоинству. Да что там оценила, голову практически потеряла. ХАЧУНИМАГУ!!!!!

 На сегодня все! Пока-пока!! Хорошего настроения вам!!)))

Участвую в заданиях:
"За все тебя благодарю" от блога "Арт-кладовая" до 21.01

5 комментариев:

  1. Очень позитивная открытка. Сочная и яркая. Спасибо за участие в клнкурсе Дивных штучек.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка по-настоящему весенняя, так хочется уже тепла и солнышка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, точно весенне-летняя)!
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))